Сайт "Бесконечность"

Новости Бесконечности

В Бесконечность- медленно, но верно!

Трамплин в Бесконечность

Библиотека Бесконечности

 

 

 

 

 

 

 

 

Весь материал этой страницы написан 2002г в результате использования приема по сдвигу точки сборки, описанного ниже. Сейчас у меня нет никакого желания редактировать или изменять что-то, поэтому выкладываю материал "как есть".

Один из способов сдвига точки сборки
О переводах книг
О родителях
О "Проводнике"

Много говорилось о сдвигах точки сборки, которые вызывают стихи. Кастанеда, кроме этого приема, описал еще один. Размышление над отдельными фразами своего учителя. Так родилась книга "Колесо времени".

С подобным сдвигом точки сборки я впервые столкнулся, читая В.Пелевина. 3 дня было очень необычное состояние. Это было очень и очень... трудно подобрать слова.

Недавно подумалось, что можно и книги Кастанеды использовать аналогичным образом. Я изначально знал, что перевод не есть оригинал. Тогда я еще не знал на сколько "не есть". Решил взяться за английский текст. Чем меньше знаешь английский язык, тем (в данном случае) лучше. Переводишь по слову, размышляя над каждым. Смотришь в энциклопедии, задумываешься над такими понятиями, которые час назад казались очевидными. Этим приемом мы убиваем даже не двух зайцев, а целый выводок. Читаем то, что действительно говорил Кастанеда, учим английский, смещаем точку сборки.

Немного о результатах.
С первых же абзацев перевода (начал я с 9 книги) понимаешь, что не зря начал, не зря. С первых же слов осознаешь, насколько огромную работу проделал Карлос Кастанеда, подбирая термины, заряженные намерением. Он говорил, что не одну рукопись спустил в унитаз. Очевидно, что это так. Так же очевидна работа переводчиков и редакторов по изменению намерения автора. Собственно из-за этого я и решил написать это сообщение. Т.к. считаю, что потерял время, пытаясь практиковать по переводу книг. Мне потребовалось перечитать книгу "Огонь изнутри", потому что в ней очень подробно рассматривается вопрос строения энерготела человека. Я читал в переводе, т.к. мне нужно было быстро, и меня интересовали общие вопросы. Меня интересовал вопрос по большим группам (полосам) эманаций. Десятки раз я перечитывал, но противоречия не исчезали. Я уже стал поминать Кастанеду. В конце концов, я взял один ключевой абзац и стал смотреть его в оригинале. Переводчик изменил множественное число на единственное число и слил в канализацию всю книгу! Причем это не опечатка, т.к. изменено все строение предложения.

Эффект от того, что я прочел в оригинале и от размышления на эту тему, дали мне возможность управлять точкой сборки: осознание во время ночной фазы восприятия, ощущение двойника, а также часть обычного дня проводить стал в повышенном осознании. Как и говорил Нагваль, точка сборки смещается с помощью глубинного понимания процесса восприятия. Понимание дает доступ к намерению, а намерение это все.

Толчок точка сборки может получить от многих вещей, нужно только отнестись к этим вещам с пониманием, попытаться остановить поток интерпретаций, попытаться понять то, что стоит за словами. И вдруг обнаруживаешь себя в незнакомом, чудесном мире.

Некоторые вопросы, которые возникали в рассылке, заставили восприятие измениться.

Вопрос о родителях. Использовать их как мелких тиранов или уйти. Но мы упускаем еще один вариант - выдача чистого чека на предъявителя. Такой абстрактный чек мы можем преподнести любому человеку в качестве дара. Выбор из трех вариантов (не рассматривается вариант обычного поведения) диктуется стратегией. А стратегия учитывает внешние факторы.

Если родители замечательные люди (с мелкими причудами), выдаем чек, и платим по нему сполна. Тут все просто.
Большинство сталкивается со средним вариантом. Родители ограничивают нас, т.к. являются теми людьми, которые инвестировали в нас свою энергию. Они хотят управлять своими вложениями. Это естественно. Но не приемлемо с нашей точки зрения. Тут появляется желание использовать их в качестве тиранов. Но что делает НАСТОЯЩИЙ тиран в случае нашей слабости, если до смерти рукой можно дотянуться? Он добивает нас или стоит рядом, с любопытством наблюдая за процессом агонии. Я знаю, я видел это. Мы готовы поставить знак равенства между тираном и родителями? Да родители последнюю рубаху продадут, лишь бы помочь. Вся мелочная шелуха сходит. В такие минуты понимаешь, что родители выдали нам с вами абстрактные чеки любви, но не обладают достаточной энергией, чтобы оплатить их. Мы, если называем их мелкими тиранами, являемся обычными эгоистичными скотами, но мы ни в коем случае не будем воинами.

Вариант стратегии может быть следующим. Уйти, отточить свою дисциплину в процессе обычной жизни, используя НАСТОЯЩИХ тиранов, потом, вернувшись, отблагодарить родителей за все то лучшее, что они для нас сделали.
Но не все вернуться домой, расставшись с жизнью в пути. И не всех дождутся родители, ведь они тоже не бессмертны. Уходить нужно, платя по счетам. Благодарить хотя бы словами. Показывая бесконечности, что ты не бежишь, а уходишь с полным осознанием.
Нагваль Матус критиковал уход Флоринды из родительского дома, потому что это был именно побег, а не результат осознанной стратегии.
Всего 4 месяца общения с настоящим мелким тираном достаточно, чтобы выйти на видение энергии. Энергетический факт. Но не все переживали эти месяцы.

Нужно осознать маневр, называемый "общение с мелкими тиранами". Суть его, выработать энергономичный способ жизни. Стать "безупречным". Точка сборки должна освоить положение места без жалости, глаза должны засверкать. Такая позиция точки сборки наиболее близкая позиция в сфере эманаций повышенного осознания. Поэтому работа с мелкими тиранами проводится в начале ученичества. Наша задача имеет несколько этапов.

Сначала нужно просто "попробовать" это положение точки сборки. Подобная проба происходит под действием ЕДИНИЧНОГО случая. Точка сборки выбивается на очень короткое время, главное в том, что этот сдвиг и положение места без жалости должны остаться в обычной памяти. Дон Хуан спровоцировал ситуацию, притворяясь умалишенным, этим он помог обычному сознанию Кастанеды осознать наличие места без жалости. В моем случае подобный сдвиг произошел во время соревнований по рукопашному бою. Я хочу сказать, что Бесконечность является реальным ТИРАНОМ, испытывая нас посредством жизни. Именно она создает ситуации, а Нагваль-учитель только указывает на ситуацию, не давая сознанию ученика пройти мимо. Учитель нам не нужен, если мы внимательно следим за ситуациями жизни, т.е. за Намерением Бесконечности. И позволяем намерению Бесконечности стать нашим Намерением.

Следующий этап сводится к тому, чтобы постоянными сдвигами в место без жалости приучить точку сборки к этому положению. На этом же этапе отрабатывается фиксация точки сборки в этом положении на время до нескольких дней. Ученик нуждается в ПОСТОЯННОМ прессинге на некоторое, довольно продолжительное время. Причем ученик вводится под такое воздействие в два шага. Сначала, примерно, на несколько недель. За это время важно понять преимущества действия сталкера в экстремальной ситуации, или осознать слабость обычной человеческой психики. Абсолютно не важно, каким образом будет развиваться ситуация. Ученик все равно получит урок. Дон Хуан прошел этот период, еще до знакомства со своим учителем. Он попал в рабство на плантации. Не владея инструментами сталкинга, он действовал обычным вариантом, и исход был предрешен. Через несколько недель случился срыв психики, и Бесконечность вывела его из под прессинга с пулей в груди, заодно сведя с Нагвалем Хулианом. Дон Хуан на собственной шкуре узнал слабость действий обычного человека. В моем случае, проба пера происходила во время поездки "на картошку" на первом курсе института. Две недели я упражнялся на старшекурсниках, получил пару раз по нежным местам, но довел таки своего "тиранчика" до трясучки. К тому времени я владел теорией, и знал для чего я там. Поэтому ситуация разрешилась тихо-мирно с концом командировки, Бесконечность вывела меня через две недели. После этого периода я был точно уверен, что сталкинг - это вещь!

Второй шаг второго этапа наступает только после того, как ученик осознал преимущество сталкинга, узнал инструменты и понял задачи. Такое осознание означает, что ученик САМ идет в ситуацию, или не мешает ей возникнуть. Этот период длится полгода. Необходимо, чтобы внешнее воздействие не ослабевало ни на минуту. Желательно, чтобы решался вопрос жизни и смерти, или была угроза здоровью. Здесь становится очевидным, что роль погоняла не может играть учитель, и, уж тем более, родители.

Дон Хуан вернулся к "своему" тиранчику. И что интересно, первая двух- трех недельная проба служит картой того, как возникнет полугодовой этап. Т.е. дон Хуан создал первую ситуацию, нанявшись из-за денег на плантацию. Он по собственной воле спровоцировал ее. Это показывает, что полугодовой этап сам не придет, его придется тоже создавать.

В моем случае, Бесконечность сама все сделала на первом (двухнедельном) этапе, отправив меня в колхоз. Мне просто нужно было дождаться полугодового периода, расслабиться и получать удовольствие. Поэтому, когда пришла повестка из военкомата, я отдался Родине (даром). Полгода учебки сделали свою работу.

Важно сказать, что точка сборки начнет фиксироваться в положении места без жалости в течение 1-2 месяцев, периодически откатываясь в обычную позицию. Через 4 месяца место без жалости станет "стартовым", т.е. точка сборки будет уходить дальше влево. Практически это означает, что вы начнете ощущать ближайшее будущее (эффект места безмолвного знания) и, наверняка, выйдете на видение энергии. Внутренний диалог исчезнет.

После полугодового этапа приходит самое тяжелое время. Без внешнего воздействия точка сборки ученика возвращается в обычное положение. Возвращение прежней глупости воспринимается с яростью, т.к. память об эффективности предыдущего периода остается в обычной памяти. Постоянные попытки "поднять голову" ни к чему не ведут. В это время приходит понимание того, что основной преградой являешься ты сам. Я в это время вообще согласился с тем, что ресурсов у меня нет. Кишка тонка. И, по всей вероятности, я являюсь тем самым пресловутым "пустым горшком" на пути знания.

Пришло смирение, я менял работы, ситуации, друзей. В течение шести лет, незаметно для себя, мне удалось выполнить прием сталкинга - смену социальных ролей. Этот прием позволяет осознать, что все мы лишь точки сборки, зафиксированные в определенном положении. Начинаешь смотреть на социум беспристрастно, как на гигантскую пирамиду энергетического акционерного общества "МММ". Каждый индивидуум несет свои жалкие сбережения в надежде получить прибыль. Но прибыль получит только Бесконечность. В конце этого этапа появляется возможность осознать присутствие абстрактного тирана - безличную силу настройки, которая воздействует на нас постоянно. К которой мы давно привыкли, и которую, поэтому, не замечаем.

Начался заключительный этап работы с Тираном. В случае успеха осознается возможность выхода в третье внимание.

Другой обмен мнениями касался Проводника в пересмотре. Возник поток осознания, скорее касающийся пересмотра вообще. Говоря о чувстве собственной важности, Нагваль Матус привел аналогию с тысячеглавым драконом. Можно отрезать по одной голове, постепенно избавляясь от ЧСВ, а можно нанести удар в сердце и убить дракона одним ударом. Пересмотр является тем, что отрезает по одной голове. Внутреннее безмолвие убивает одним ударом. Нагвали постоянно напоминают про избавление от ЧСВ, это упорство, рано или поздно, вынуждает ученика осознать смысл подобной настойчивости. И, прежде всего, наличие двух способов работы с точкой сборки.

Сдвиг и Движение.
Точка сборки, погружаясь в глубь кокона, тянет границы кокона за собой. Можно представить воздушный шарик, если мы надавим пальцем на одну из сторон, то получим примерное представление. В работе с учеником Нагваль является таким "пальцем", изменяя структуру кокона и положение точки сборки. Суть в том, что оболочка как бы прессует эманации внутрь кокона. В следствии этого, точка сборки не просто настраивает новые эманации, но она держит и старые в рабочем положении, как бы на краю свечения. Т.е. прежняя настройка не занимает главенствующее положение, но находится в досягаемости. Отсюда ученик в повышенном осознании помнит о своей обычной памяти, но не помнит о том, что он делал в глубине левостороннего осознания. Минус в том, что эманации обычного сознания, обладая огромной энергией, накопленной десятилетиями обычной жизни, очень сильно влияют на мага. Точка сборки постоянно переводит акценты по волокнам, усиливая одни и ослабляя другие (среди освещенных светом точки сборки). Настроение мага меняется с нездоровой скоростью. Если его точка сборки в повышенном осознании выделила неизвестные эманации, то он концентрируется с огромной силой на них. Если же выделились эманации из обычного спектра ЧСВ, то мы получаем эгоманьяка. В древности маги сдвигали свои точки сборки из обычного положения, и возвращали после сдвига туда же. Т.е. весь хлам обычной жизни они брали с собой в Неизвестное. Они искали Человеческое Неизвестное, т.к. их личность (ЧСВ) была всегда с ними, они не обладали трезвостью и действовали под действием ЧСВ. Об ошибках магов древности у Кастанеды написано очень много.

Современные маги осознали, что брать с собой мусорное ведро на бал просто нелепо. Первое, что они сделали, это отказались от сдвигов точки сборки, применяя его только в начале работы с точками сборки своих учеником. Вначале ученик идет по стопам древних, осуществляя сдвиги в пределах повышенного осознания. То, что при этом возникают проблемы с ЧСВ, заставило магов современности искать способы ослабления энергии эманаций ЧСВ. Эти эманации накапливают в себя энергию, становясь "радиоактивными". Пересмотр является способом снятия заряда с эманаций. Дыхание пересмотра называют магическим, т.к. оно позволяет энергии волокон циркулировать.

Начальные сдвиги точки сборки ученика создают фарватер для последующего ДВИЖЕНИЯ точки сборки. Это одно из нововведений современных магов. Это также называют ОБРЕТЕНИЕМ ЦЕЛОСТНОСТИ. Суть этого процесса в том, что маг двигает базовое положение точки сборки к центру, сквозь несколько промежуточных положений. Базовая позиция - это обычное положение точки сборки. Такая же базовая позиция была у магов древности. Они изменяли строение кокона на время практики, потом снова выравнивали его. Кокон же современных магов НИКОГДА не распрямляется.

Итак, начальное положение - гладкий кокон, точка сборки на его поверхности с внутренней стороны, это примерно на расстоянии вытянутой руки за правой лопаткой. Пересмотр ослабляет эманации ЧСВ, что освобождает 80% волокон, точка сборки автоматически захватывает соседние волокна. Точка сборки, кроме собственно своего ядра размером 3-4см, имеет сияние, которое притягивает эманации. Оно выглядит как атмосфера вокруг планеты. Его функция притягивать эманации, настройка которых происходит в ядре. Практически это означает возможность уловить энергию эманаций расположенных ближе к центру кокона. Процесс протекает следующим образом, ослабленная пересмотром фиксация точки сборки позволяет уловить эманации соседнего положения и даже следующего. Т.е. человек начинает испытывать холодность к вещам, которые его волновали ранее (влияние эманаций позиции места без жалости), а может даже испытывать проблески ясновидения, вспышки интуиции (влияние эманаций позиции безмолвного знания). В конце концов, влияние эманаций ЧСВ не может больше удерживать точку сборки. Тогда базовое положение переходит в позицию места без жалости. Это процесс сопровождается изменением структуры кокона. Это достаточно болезненно, поэтому его нельзя пропустить. Этот процесс называют потерей человеческой формы.

Второе положение - место без жалости.

Третье - положение безмолвного знания.

Четвертое - положение восприятия "здесь - здесь" или формирование дубля. В этой позиции находилась вся партия Нагваля Матуса, поэтому они могли совершать те действия, которые описывают воины партии Кастанеды. Точка сборки находится в середине кокона, примерно в районе грудной клетки. Считается, что это самое эффективное положение для современного видящего. Рекомендуется избегать устойчивых сдвигов в другие положения. В партии Кастанеды сдвиги из этого положения осуществлялись максимум на 3 дня. Положение точки сборки в центре кокона позволяет собрать все эманации осознания в крайнем левом положении человеческой полосы осознания. Т.е. маг может манипулировать любыми волокнами из всего человеческого спектра.

Теперь можно осознать смысл Пересмотра с энергетической точки зрения. Точка сборки находится в обычном положении, ее свечение выделяет группу эманаций, ядро манипулирует эманациями этой группы, настраивая отдельные из них. Среди этих эманаций присутствуют эманации работы, друзей, дома и т.д. В конкретный момент времени ядро точки сборки выхватывает и фиксирует только отдельные эманации. Например, человек сидит на работе, вдруг вспоминает, что вечером придут друзья, классно можно провести время. Как говорят: "Человек задумался". На энергетическом плане у человека смещается фокус точки сборки от эманаций работы к эманациям дома.
Эманации в пределах освещения точки сборки называются инвентарным перечнем человека. Точка сборки любого человека имеет свечение, т.е. каждый из нас имеет инвентарный перечень. Инвентарный перечень примерно у всех одинаковый, с добавлением специфических областей знания (специфических эманаций). Маги говорят, что составление инвентарного перечня есть команда Орла. Т.к. свечение точки сборки это энергетический факт. Нагваль Матус постоянно говорил Кастанеде, что может составить список всего его инвентарного перечня. Он имел ввиду, что может перечислить все эманации, захваченные точкой сборки Кастанеды. Маги же не делают из инвентарного перечня бога. Они проводят инвентаризацию, потом смеются над ней. Т.е. их точки сборки могут собрать любой спектр эманаций, любой инвентарный перечень. Таких людей называют Мастерами, т.к. им доступны все человеческие перечни.

Исходя из этого, можно понять приемы Пересмотра. Составление списка - ученик проводит обзор всех эманаций, которые находятся в его распоряжении. Проводит инвентаризацию и фиксирует результаты на бумаге. Этот список используется для последующего исследования каждой эманации в отдельности.

При обычном взаимодействии с миром, человек настраивает внутренние эманации в соответствии с внешними, т.е. внешний мир является инициатором, надавливая на кокон и изменяя положение ядра точки сборки. В момент, когда настройка произошла, начинается циркуляция энергии по волокнам. Энергия идет вглубь кокона, происходит накопление энергии внутренних эманаций, т.е. накапливается жизненный багаж. Обычный человек использует ограниченный набор эманаций, заряжая их постоянно энергией. Через какое- то время эти эманации увеличивают свою энергию (светимость) настолько, что начинают диктовать положение точки сборки. Этот диктат назвали первым вниманием или тоналем. После этого точка сборки начинает настраивать только эти эманации, заряжая их энергией. Со временем эманации "насыщаются". Говорят: "человек устал от жизни". Тут два варианта: обычный - человек добавляет новые волокна, т.е. меняет работу, место жительства и т.д.; и магический - человек разряжает волокна путем пересмотра. Под воздействием внешних эманаций точка сборки работает как односторонний клапан, пропуская энергию внутрь. Такая внешняя сила настройки получила название воля, т.е. воля- это безличностная сила настройки. В случае пересмотра настройка осуществляется усилием изнутри. Подобное усилие получило название намерения. Маги трансформируют безличностную силу настройки (волю) в личную (намерение). Т.к. усилия при пересмотре идут изнутри, то при взаимной настройки эманаций происходит "стравливание" энергии наружу. Значение имеет точность настройки эманаций, т.е. умение владеть намерением, и дыхание. Начиная работать с инвентарным перечнем, человек имеет очень слабое представление о намерении. Он вынужден многократно проходить отдельные пункты перечня, очищая одни и те же эманации. Но через некоторое время его способность выделять и настраивать отдельные эманации возрастает многократно. Со временем он перепросмотрит весь список. Этот этап называется Формальным пересмотром. Возникновение так называемого события "Проводника" во время этого этапа невозможно.

Далее следует период использования навыков полученных в результате первого этапа пересмотра. Энергия эманаций первого внимания ослаблена, точка сборки получает свободу. Ученику требуется умение изменять положения ядра точки сборки вместе со свечением. Так же необходимо научиться фиксации точки сборки в новых положениях. На этом этапе используется искусство сновидения.
Последовательность упражнений следующая.
1. Осознать начальный толчок точки сборки во время засыпания. Субъективно - это осознание момента засыпания.
2. Осознать положение, которое точка сборки заняла в результате толчка. И зафиксировать его. Это взгляд на руки и осознание того, что спишь.
3. Научиться "толкать" точку сборки из нового положения, изменяя и фиксируя ее положение. Это изменение снов.
4. Научиться использовать внешнюю энергию для толчка точки сборки из положения, которое она заняла после засыпания. Это использование энергии лазутчиков.

После отработки всех этих этапов маг готов начать второй этап пересмотра. Этот этап назвали собиранием частей головоломки. Дело в том, что маг генерирует намерение настроить не какие-то конкретные эманации, а настроить только те эманации, которые зарядились внешней энергией в процессе жизни. Т.е. субъективно это воспринимается как вспоминание забытых событий. Когда магу впервые удается настроить заряженную эманацию, это значит, что его намерение действует и, главное, оно правильно настроено. Маги назвали такую первую настройку "Проводником", после этого Намерение обретает самостоятельную силу, настраивая заряженные волокна. Отсутствие "Проводника" означает, либо точка сборки недостаточно подвижна, либо Намерение не достаточно сфокусировано.
Настройка подобных эманаций позволяет "вплести" новые воспоминания в общую картину пересмотра. Когда это удается, то головоломка собрана. Внутри кокона не должно остаться "радиоактивных" волокон.
Поскольку процесс зарядки эманаций происходит постоянно, то и пересмотр длится всю жизнь.

Cmn_kn

 

Все авторские права желательно соблюдать. Оптимизировано под 1024*768 и IE. "Бесконечность" 2003г. CMN_KN

 

Сайт управляется системой uCoz